Кружок “Здоровый ребенок”
Руководитель: Власова Анна Борисовна
Тема: «Подводящие упражнения игры в волейбол». Цель: Познакомить детей с правилами игры волейбол. Продолжать обучение элементами спортивной игры с мясом. Игровые упражнение: « Передай не роняй», «Подбрось, поймай», «Подбрось одной рукой, поймай двумя руками», «Ходим, бросаем, ловим», «Перебрось мяч через сетку из-за головы»
Кружок “Разбуди в себе художника”
Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна
Развивает когнитивные функции. У художника улучшается зрительное восприятие, тренируется память, развивается мелкая и крупная моторика. Раскрывает творческий потенциал. Регулярные занятия правополушарным рисованием развивают воображение, отвлекают от насущных проблем, а также дают возможность увидеть привычные вещи под новым углом, обучая человека искать выход из самых непростых жизненных ситуаций. Укрепление уверенности в себе. Художнику удается увеличить свою самооценку, выведя ее на «здоровый уровень» за счет того, что в процессе переноса зрительных образов на рабочую плоскость, он демонстрирует свой внутренний мир и психическое состояние. Видя результат своего творчества или слыша похвалу окружающих, он убеждается в своих способностях, обретая уверенность в собственных внутренних силах.
Тема: “Пингвиненок”
Тема: “Золотая рыбка”
Кружок “Робототехника”
Руководитель: Антонова Алёна Александровна
Кружок по “Робототехнике ” для детей старших групп.
Продукт: автобус.
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: повторение чисел в пределах 9- ти; расширение кругозора по видам транспорта; обучение конструированию ходовой части, использующей при движении четыре колеса.
Коррекционно развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с вариантом четырёхколёсного робота.Примером крепления четырёх колёс к блоку ЦМ-15 может служить конструирование модели автобуса при использовании технологических карт.По традиции после конструирования модели “Автобуса” организовали соревнование роботов.
Кружок по “Робототехнике ” для детей подготовительных групп.
Продукт: коала
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: обучение сравнению обобщённой графической модели на основе выделения в реальных предметах коалы функционально идентичных частей; расширение кругозора, уточнение представлений о животных и их повадках.
Коррекционно развивающие: развитие пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование навыков коллективной работы.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с различными вариантами конструирования животных на примере модели “Коала” , при использовании деталей конструктора. После конструирования модели “Коала” по традиции организовали соревнование роботов.
Кружок “Волшебный мир слова”
Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна
Кружок “Волшебный мир слова”.
Беседовали на тему “Зима. Зимующие птицы”.
– внешние признаки птицы (движение + речь),
– множественные число существительных
(крыло – крылья – много крыльев…),
– зимующие птицы (перечисление, название внешних признаков),
– птицам зимой надо помогать (почему?),
– как это сделать?
-” пошли гулять”. Наблюдали, как дети заботятся о птицах (рассказ по серии сюжетных картинок).
Развивали мелкую моторику, закрепляли умение ориентироваться в пространстве.
Кружок “Английский язык”
Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна
Тема: “Счет до 10. Наше тело. Большой и маленький. Что мы умеем делать”. Сегодня у нас в гостях был лягушонок Фрог и 10 маленьких лягушат. Мы играли в игры “Сосчитай Лягушат”, “Как мы умывались”, “Покажи, что ты умеешь делать”, “Что у тебя есть”, пели песенки, вспоминали знакомые слова и знакомились с новыми. Закрепляли умение внимательно слушать преподавателя, фонозапись, ответы других детей, правильно повторять слова и фразы на английском языке.
Кружок “Сказочный теремок”
Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна
Пальчиковый массаж массажными шариками и кольцами:
• прекрасно активизирует кровообращение обрабатываемой области. А значит улучшает питание мышц кислородом и другими полезными веществами;
• способствует активной работе мышц, и как следствие более быстрому снятию физиологического гипертонуса;
• разминает труднодоступные места во время массажа.
• способствует развитию мелкой моторики и запуску речи;
Пальчиковая гимнастика «Сказка».
Артикуляционная гимнастика: «Маятник», «Качели», «Чистим зубки», «Улыбка – трубочка», «Паровоз».
Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Дыхательная гимнастика: «Медвежонок»
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.
Подвижная игра: «Раздувайся пузырь»
Задачи: формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Упражнять детей в умении слышать сигнал воспитателя, развивать внимание.
Кружок “Ритмическая мозаика”
Руководитель: Сокол Галина Александровна
Ознакомление с новым музыкальным инструментом -палочки. Развиваем образное мышление: что напоминают нам палочки; приёмы игры. Муз. ритмическое упражнение ,, Изобрази движения животных’’,, Часики’’.
Кружок “Волшебная кисточка”
Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна
Тема: «СОСУЛЬКИ» Цель и задачи: Рисование сосулек гуашью. Освоение способа рисования вертикальных линий, разной длины, кисточкой. Развитие чувства, цвета, фантазии. Знакомство с новыми цветами.
Кружок “Волшебный сундучок”
Руководитель: Кирова Наталья Викторовна
Тема:”Знакомые сказки”.
Ребята отправились в путешествие по сказкам. Поиграли в д/и ” Из какой сказки “.
Формировали умение детей самостоятельно рассказывать об одном известном персонаже из знакомых сказок.
Побуждали эмоционально откликаться на предложенную роль.
Развивали воображение, память и связную речь детей.
Воспитывали доброжелательность и взаимопомощь сверстникам.
Кружок “Радуга”
Руководитель: Петухова Ольга Александровна
Кружок “Радуга”: формировали способность малышей координировать выполнение движений под музыку, побуждали к активному участию в музыкально-ритмической деятельности, развивали способность чувствовать настроение музыки и передавать его в своих движениях, воспитывали интерес к происходящему, обогащали кругозор и музыкальные впечатления.
Кружок “Почемучки”
Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна
Тема”Геометрические фигуры”
В гости к ребятам прилетала Тётушка-Сова и познакомила с геометрическими фигурками, научила малышей складывать детали в свой домик,т.о. мы развивали не только мелкую моторику рук, но и внимание, мышление.
Кружок «Магия песка»
Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна
Тема: «Улыбка» Под песенку «От улыбки станет всем светлей…»к ребятам прикатился весёлый мяч,который развеселил деток и научил их рисовать на песке улыбку.Малыши играли с мячиком,в пальчиковую игру «Как живешь?»Развивали воображение,творческое мышление.Положительный эмоциональный настрой,сплоченность.