Платные образовательные услуги с 07.02.2022 по 11.02.2022 г.

 

Кружок “Здоровый ребенок”

Руководитель: Власова Анна Борисовна

Тема: «Подводящие упражнения игры в волейбол». Цель: Познакомить детей с правилами игры волейбол. Продолжать обучение элементами спортивной игры с мясом. Игровые упражнение: « Передай не роняй», «Подбрось, поймай», «Подбрось одной рукой, поймай двумя руками», «Ходим, бросаем, ловим», «Перебрось мяч через сетку из-за головы»

Кружок “Разбуди в себе художника”

Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна

Развивает когнитивные функции. У художника улучшается зрительное восприятие, тренируется память, развивается мелкая и крупная моторика. Раскрывает творческий потенциал. Регулярные занятия правополушарным рисованием развивают воображение, отвлекают от насущных проблем, а также дают возможность увидеть привычные вещи под новым углом, обучая человека искать выход из самых непростых жизненных ситуаций. Укрепление уверенности в себе. Художнику удается увеличить свою самооценку, выведя ее на «здоровый уровень» за счет того, что в процессе переноса зрительных образов на рабочую плоскость, он демонстрирует свой внутренний мир и психическое состояние. Видя результат своего творчества или слыша похвалу окружающих, он убеждается в своих способностях, обретая уверенность в собственных внутренних силах.

Тема: “Пингвиненок”

Тема: “Золотая рыбка”

Кружок “Робототехника”

Руководитель: Антонова Алёна Александровна

Кружок по “Робототехнике ” для детей старших групп.
Продукт: автобус.
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: повторение чисел в пределах 9- ти; расширение кругозора по видам транспорта; обучение конструированию ходовой части, использующей при движении четыре колеса.
Коррекционно развивающие: развитие​ зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.
Здоровьесберегающие:​ снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с вариантом четырёхколёсного робота.Примером крепления четырёх колёс к блоку ЦМ-15 может служить конструирование модели автобуса при использовании технологических карт.По традиции после конструирования модели “Автобуса” организовали соревнование роботов.

Кружок по “Робототехнике ” для детей подготовительных групп.
Продукт: коала
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: обучение сравнению обобщённой графической модели на основе выделения в реальных предметах коалы функционально идентичных частей; расширение кругозора, уточнение представлений о животных и их повадках.
Коррекционно развивающие: развитие​ пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование навыков коллективной работы.
Здоровьесберегающие:​ снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с различными вариантами конструирования животных на примере модели “Коала” , при использовании деталей конструктора. После конструирования модели “Коала” по традиции организовали соревнование роботов.

Кружок “Волшебный мир слова”

Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна

Кружок “Волшебный мир слова”.
Беседовали на тему “Зима. Зимующие птицы”.
– внешние признаки птицы (движение + речь),
– множественные число существительных
(крыло – крылья – много крыльев…),
– зимующие птицы (перечисление, название внешних признаков),
– птицам зимой надо помогать (почему?),
– как это сделать?
-” пошли гулять”. Наблюдали, как дети заботятся о птицах (рассказ по серии сюжетных картинок).
Развивали мелкую моторику, закрепляли умение ориентироваться в пространстве.

Кружок “Английский язык” 

Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна

Тема: “Счет до 10. Наше тело. Большой и маленький. Что мы умеем делать”. Сегодня у нас в гостях был лягушонок Фрог и 10 маленьких лягушат. Мы играли в игры “Сосчитай Лягушат”, “Как мы умывались”, “Покажи, что ты умеешь делать”, “Что у тебя есть”, пели песенки, вспоминали знакомые слова и знакомились с новыми. Закрепляли умение внимательно слушать преподавателя, фонозапись, ответы других детей, правильно повторять слова и фразы на английском языке.

Кружок “Сказочный теремок”

Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна

Пальчиковый массаж массажными шариками и кольцами:
• прекрасно активизирует кровообращение обрабатываемой области. А значит улучшает питание мышц кислородом и другими полезными веществами;
• способствует активной работе мышц, и как следствие более быстрому снятию физиологического гипертонуса;
• разминает труднодоступные места во время массажа.
• способствует развитию мелкой моторики и запуску речи;
Пальчиковая гимнастика «Сказка».
Артикуляционная гимнастика: «Маятник», «Качели», «Чистим зубки», «Улыбка – трубочка», «Паровоз».
Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Дыхательная гимнастика: «Медвежонок»
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.
Подвижная игра: «Раздувайся пузырь»
Задачи: формировать у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Упражнять детей в умении слышать сигнал воспитателя, развивать внимание.

 

Кружок “Ритмическая мозаика”

Руководитель: Сокол Галина Александровна

Ознакомление с новым музыкальным инструментом -палочки. Развиваем образное мышление: что напоминают нам палочки; приёмы игры. Муз. ритмическое упражнение ,, Изобрази движения животных’’,, Часики’’.

Кружок “Волшебная кисточка”

Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна

Тема: «СОСУЛЬКИ» Цель и задачи: Рисование сосулек гуашью. Освоение способа рисования вертикальных линий, разной длины, кисточкой. Развитие чувства, цвета, фантазии. Знакомство с новыми цветами.

 

Кружок “Волшебный сундучок”

Руководитель: Кирова Наталья Викторовна

Тема:”Знакомые сказки”.
Ребята отправились в путешествие по сказкам. Поиграли в д/и ” Из какой сказки “.
Формировали умение детей самостоятельно рассказывать об одном известном персонаже из знакомых сказок.
Побуждали эмоционально откликаться на предложенную роль.
Развивали воображение, память и связную речь детей.
Воспитывали доброжелательность и взаимопомощь сверстникам.

Кружок “Радуга”

Руководитель: Петухова Ольга Александровна

Кружок “Радуга”: формировали способность малышей координировать выполнение движений под музыку, побуждали к активному участию в музыкально-ритмической деятельности, развивали способность чувствовать настроение музыки и передавать его в своих движениях, воспитывали интерес к происходящему, обогащали кругозор и музыкальные впечатления.

Кружок “Почемучки”

Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна 

Тема”Геометрические фигуры”
В гости к ребятам прилетала Тётушка-Сова и познакомила с геометрическими фигурками, научила малышей складывать детали в свой домик,т.о. мы развивали не только мелкую моторику рук, но и внимание, мышление.

Кружок «Магия песка»

Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна

Тема: «Улыбка» Под песенку «От улыбки станет всем светлей…»к ребятам прикатился весёлый мяч,который развеселил деток и научил их рисовать на песке улыбку.Малыши играли с мячиком,в пальчиковую игру «Как живешь?»Развивали воображение,творческое мышление.Положительный эмоциональный настрой,сплоченность.

Мы используем Яндекс Метрику
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Принять