Кружки дополнительного образования на бесплатной основе

Цель: развивать у детей творческие способности,посредством знакомства сосредствами нетрадиционного рисования.

Задачи:

  • Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов, разные способы создания изображения, соединяя в одном рисунке разные материалы с целью получения выразительного образа.
  • Развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность, желание рисовать.
  • Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству посредством нетрадиционной формы, как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.
  • Отслеживать динамику развития творческих способностей и развитие изобразительных навыков ребенка.
  • Формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования.
  • Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе,индивидуально.

Цель кружковой работы:

Формирование нравственно-патриотических ценностей и чувств сопричастности к родному посёлку, республике, стране; приобщение детей к культуре русского народа.

Задачи:

• Формирование чувства любви и привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким, городу;

• Формирование бережного отношения к природе и всему живому;

• Воспитание уважения к труду;

• Развитие интереса к народным традициям и промыслам;

• Усвоение элементарных знаний о правах ребенка и человека;

• Расширение представлений о городах России;

• Знакомство детей с символами государства (гербом, флагом, гимном);

• Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;

• Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам,их традициям

Цель программы:

Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице, профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

1. Усвоение детьми дошкольного возраста первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.

2. Формирование навыков сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров.

3. Закрепление знаний о работе светофора.

4. Подготовка детей к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, на улице

Цель программы: дополнительное образование детей  дошкольного возраста.

Задачи конструирования и моделирования:

  • развитиепознавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; выявление и анализ начала процесса, середины и окончание в процессе наблюдений за изменениями объектов живой и неживой природы с последующим их схематическим изображением;
  • формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей дошкольного возраста;
  • приобщение к изобразительному искусству (умение читать схемы, технологические карты, создавать образы окружающего мира);
  • развитие конструирования из строительного материала позамыслу с его предварительным изображением; изображение вариантов различных конструкций одного и того же объекта с последующей постройкой;
  • развитие наглядно-действенного мышления в процессе детского экспериментирования;
  • развивать у детей умения обобщать, классифицировать один и тот же набор предметов (до 20 объектов) по разным основаниям;

Цель программы – обогащение чувственного опыта детей младшего дошкольного возраста, формирование предпосылок для дальнейшего умственного развития.

Задачи программы:

  • Создать условия для обогащения чувственного опыта, необходимого дляполноценного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом –блоками Дьенеша.
  • Способствовать формированию умения ориентироваться в различных свойствах предметов(цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.).
  • Способствовать развитию способности наглядного моделирования.
  • Способствовать воспитанию первичных волевых черт характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.), эмоционально-положительное отношение к сверстникам в игре.
  • Способствовать развитию сенсорных способностей, пальцевой моторики, формированию обследовательских навыков.

Цель кружковой работы:

Обучение дошкольников принципам шахматной игры, воспитание у них интереса и любви к этой игре и подготовка воспитанников к дальнейшим ступеням развития; расширять кругозор, учить думать, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы); создание условий для личностного и интеллектуального развития старших дошкольников, формирования общей культуры посредством обучения игре в шахматы.

Задачи:

1. Популяризация шахматной игры среди детей.

2.Организация здорового досуга.

3.Развитие логического мышления и способности к самостоятельному принятию решений.

4.Развитие природных задатков, творческих и специальных способностей детей.

Цель работы кружка – формировать у детей элементарные экологические знания и представления, экологическое сознание, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

Задачи:

Образовательные:

Формировать систему элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребѐнка, прежде всего как средства становления осознанно правильного отношения к природе.Формировать элементарные умения предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.Обогащать представления детей о природе родного края, о причинах природных явлений, о взаимодействии человека и природы. Поддерживать проявление инициативы детей в самостоятельных наблюдениях, опытах. Обогащать самостоятельный опыт практической деятельности по уходу за комнатными растениями, цветниками.

Развивающие:

Развивать познавательный интерес детей кприроде, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предположения. Развивать самостоятельность детей в познавательно-исследовательской деятельности, формулировать познавательную задачу, использовать разные способы проверки предположений, применять результаты исследования в разных видах деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира. Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения детей к природе, через понимание ценности природы, ориентацию на оказание помощи живым существам, проявление ответственности за свои поступки.

Основные формы и методы работы:

  • Экскурсия
  • Наблюдение
  • Беседа
  • Акция
  • Заседание клуба
  • Исследовательская деятельность
  • Экспериментальная деятельность
  • Проектная деятельность
  • Практическая деятельность
  • Эколого-природоведческие игры, игры-путешествия
  • Работа с энциклопедической и природоведческой литературой
Мы используем Яндекс Метрику
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Принять