Кружок “Подготовка к школе”
Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна
Тема: Деление слов на слоги. Программное содержание: с помощью игровых упражнений, дидактический игр дети познакомились понятием “слог”, учились делить слова на слоги, искали, соединяли, печатали слоги от одного слова.
Кружок “Разбуди в себе художника”
Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна
В чём польза правополушарного рисования?
Развивает когнитивные функции. У художника улучшается зрительное восприятие, тренируется память, развивается мелкая и крупная моторика. Раскрывает творческий потенциал. Регулярные занятия правополушарным рисованием развивают воображение, отвлекают от насущных проблем, а также дают возможность увидеть привычные вещи под новым углом, обучая человека искать выход из самых непростых жизненных ситуаций. Укрепление уверенности в себе. Художнику удается увеличить свою самооценку, выведя ее на «здоровый уровень» за счет того, что в процессе переноса зрительных образов на рабочую плоскость, он демонстрирует свой внутренний мир и психическое состояние. Видя результат своего творчества или слыша похвалу окружающих, он убеждается в своих способностях, обретая уверенность в собственных внутренних силах.
Тема: Динозавр Диплодок
Дополнительное занятие. Тема: Котёнок пот имени “Гав”
Кружок “Здоровый ребенок”
Руководитель: Власова Анна Борисовна
Подвижные игры с элементами спорта как вид деятельности, предполагает изменяющиеся условия тех или иных действий, поэтому большинство этих игр связанно с проявленияем двигательных способностей: скоростно-силовых, координационных, требующих выносливости, силы, гибкости. В играх с элементами спорта совершенствуются “чувство мышечных усилий”, “чувство пространства”, “чувство времени”, функции различных анализов. Кроме того подвижные игры с элементами спорта позволяют ребёнку овладеть разнообразными, достаточно сложными видами действий, проявлять самостоятельность, активность, творчество.
Кружок “Волшебный мир слова”
Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна
В гости пришёл Тигр – символ наступившего года. Ребята рассказывали о своих подарках, составляли описательные рассказы, по желанию фантазировали, что могло произойти, если бы подарок ожил.Внимательно слушали инструкцию и закрепляли навык ориентации в пространстве, развивали мелкую моторику, фантазировали, на что похожи получившиеся линии.
Кружок “Английский язык”
Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна
Тема “Счет. Что мы умеем делать. Части тела” Мы продолжаем учиться и играть с весёлым Снеговичком, закрепляем пройденный программный материал и знакомимся с новой лексической темой “Части тела”. Поем песенку-считалочку, играем в подв. игру” Что мы умеем делать”, дид. игры” Соберём Снеговичка”,” Загадки и отгадки”, дорисовываем недостающие части Снеговичка. Тренируемся в восприятии и пооизнесении слов на англ. языке, развиваем фонематический слух, память, речеаую активность, творческое воображение.
Кружок «Магия песка»
Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна
Тема: «Снеговик».
С помощью загадки ребята узнали что к нам пришёл снеговик,и попросил помочь найти своих друзей.Дети помогли снеговику,научились рисовать круги соединяя концы,развивали воображение и творческое мышление,развивали мелкую моторику рук,играли в пальчиковую игру «Снежный ком».
Кружок “Сказочный теремок”
Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна
“Путешествие в волшебный мир”.
Задачи: поддерживать стремление детей к активному участию ;
Побуждать самостоятельно искать выразительные средства для создания художественного образа ;
Совершенствовать артистические навыки.
Кружок “Волшебная кисточка”
Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна
Русская народная сказка « КОЛОБОК»
Рисование в нетрадиционной методике: печать рисунка губкой, дополнение образа героя сказки кистью, совместно с педагогом. Цель: учить правильно держать в руке губку, учить рисовать круги. Формировать интерес к рисованию. Развивать чувство цветов и мышление.
Кружок “Радуга”
Руководитель: Петухова Ольга Александровна
Формировали интерес малышей к музыкальным играм-забавам; развивали способность воспринимать музыку, чувствовать её настроение и передавать его в музыкально-ритмических движениях; способствовали воспитанию музыкального вкуса малышей.
Кружок “Малыш и музыка”
Руководитель: Балкова Елена Владимировна
На нашем занятии мы играли в логоритмические, музыкально-ритмические игры, которые способствуют развитию у детей чувства ритма, слухового внимания, координации движений и танцевально – игрового творчества!