Платные образовательные услуги с 17.01.2022 по 21.01.2022 г.

Кружок “Подготовка к школе”

Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна

Тема: Деление слов на слоги. Программное содержание: с помощью игровых упражнений, дидактический игр дети познакомились понятием “слог”, учились делить слова на слоги, искали, соединяли, печатали слоги от одного слова.

Кружок “Разбуди в себе художника”

Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна

В чём польза правополушарного рисования?

Развивает когнитивные функции. У художника улучшается зрительное восприятие, тренируется память, развивается мелкая и крупная моторика. Раскрывает творческий потенциал. Регулярные занятия правополушарным рисованием развивают воображение, отвлекают от насущных проблем, а также дают возможность увидеть привычные вещи под новым углом, обучая человека искать выход из самых непростых жизненных ситуаций. Укрепление уверенности в себе. Художнику удается увеличить свою самооценку, выведя ее на «здоровый уровень» за счет того, что в процессе переноса зрительных образов на рабочую плоскость, он демонстрирует свой внутренний мир и психическое состояние. Видя результат своего творчества или слыша похвалу окружающих, он убеждается в своих способностях, обретая уверенность в собственных внутренних силах.

Тема: Динозавр Диплодок

Дополнительное занятие. Тема: Котёнок пот имени “Гав”

Кружок “Здоровый ребенок”

Руководитель: Власова Анна Борисовна

Подвижные игры с элементами спорта как вид деятельности, предполагает изменяющиеся условия тех или иных действий, поэтому большинство этих игр связанно с проявленияем двигательных способностей: скоростно-силовых, координационных, требующих выносливости, силы, гибкости. В играх с элементами спорта совершенствуются “чувство мышечных усилий”, “чувство пространства”, “чувство времени”, функции различных анализов. Кроме того подвижные игры с элементами спорта позволяют ребёнку овладеть разнообразными, достаточно сложными видами действий, проявлять самостоятельность, активность, творчество.

Кружок “Волшебный мир слова”

Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна

В гости пришёл Тигр – символ наступившего года. Ребята рассказывали о своих подарках, составляли описательные рассказы, по желанию фантазировали, что могло произойти, если бы подарок ожил.Внимательно слушали инструкцию и закрепляли навык ориентации в пространстве, развивали мелкую моторику, фантазировали, на что похожи получившиеся линии.

Кружок “Английский язык” 

Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна

Тема “Счет. Что мы умеем делать. Части тела” Мы продолжаем учиться и играть с весёлым Снеговичком, закрепляем пройденный программный материал и знакомимся с новой лексической темой “Части тела”. Поем песенку-считалочку, играем в подв. игру” Что мы умеем делать”, дид. игры” Соберём Снеговичка”,” Загадки и отгадки”, дорисовываем недостающие части Снеговичка. Тренируемся в восприятии и пооизнесении слов на англ. языке, развиваем фонематический слух, память, речеаую активность, творческое воображение.

Кружок «Магия песка»

Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна

Тема: «Снеговик».

С помощью загадки ребята узнали что к нам пришёл снеговик,и попросил помочь найти своих друзей.Дети помогли снеговику,научились рисовать круги соединяя концы,развивали воображение и творческое мышление,развивали мелкую моторику рук,играли в пальчиковую игру «Снежный ком».

Кружок “Сказочный теремок”

Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна

“Путешествие в волшебный мир”.
Задачи: поддерживать стремление детей к активному участию ;
Побуждать самостоятельно искать выразительные средства для создания художественного образа ;
Совершенствовать артистические навыки.

Кружок “Волшебная кисточка”

Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна

Русская народная сказка « КОЛОБОК»
Рисование в нетрадиционной методике: печать рисунка губкой, дополнение образа героя сказки кистью, совместно с педагогом. Цель: учить правильно держать в руке губку, учить рисовать круги. Формировать интерес к рисованию. Развивать чувство цветов и мышление.

Кружок “Радуга”

Руководитель: Петухова Ольга Александровна

Формировали интерес малышей к музыкальным играм-забавам; развивали способность воспринимать музыку, чувствовать её настроение и передавать его в музыкально-ритмических движениях; способствовали воспитанию музыкального вкуса малышей.

Кружок “Малыш и музыка”

Руководитель: Балкова Елена Владимировна

На нашем занятии мы играли в логоритмические, музыкально-ритмические игры, которые способствуют развитию у детей чувства ритма, слухового внимания, координации движений и танцевально – игрового творчества!

Мы используем Яндекс Метрику
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Принять