Подготовила и провела музыкальный руководитель:
Сокол Галина Александровна
На музыкальных занятиях у детей развивают музыкальный слух, вокальные и ритмические способности, а также эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, прививают эстетический вкус. Детей приучают слушать и слышать музыку, осмысливать «услышанное», и делать простейшие обобщения – определить, например, характер музыки, назвать признаки, по которым пьесу можно считать весёлой, радостной, спокойной или грустной. С детьми поют различные по характеру песни. В процессе пения у детей развивается память, крепнут голосовые связки, умение правильно дышать. Идет постоянная работа над дикцией, ребенок учится правильно пропевать звуки, слова, предложения. Детей учат двигаться в спокойном хороводе или, наоборот, в подвижной пляске выразительно, ритмично, красиво, выражая в танце свои чувства и эмоции.