Кружок “Подготовка к школе”
Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна
Тема: Порядковый счёт, ориентировка на клеточном поле.
Программное содержание: дети учились называть числа по порядку в пределах 10; задавать вопрос “Какой по счету? и отвечать на него; учились двигать по клеточном полю, находить заданную клетку.
Кружок “Разбуди в себе художника”
Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна
Развивает когнитивные функции. У художника улучшается зрительное восприятие, тренируется память, развивается мелкая и крупная моторика. Раскрывает творческий потенциал. Регулярные занятия правополушарным рисованием развивают воображение, отвлекают от насущных проблем, а также дают возможность увидеть привычные вещи под новым углом, обучая человека искать выход из самых непростых жизненных ситуаций. Укрепление уверенности в себе. Художнику удается увеличить свою самооценку, выведя ее на «здоровый уровень» за счет того, что в процессе переноса зрительных образов на рабочую плоскость, он демонстрирует свой внутренний мир и психическое состояние. Видя результат своего творчества или слыша похвалу окружающих, он убеждается в своих способностях, обретая уверенность в собственных внутренних силах.
Тема: “Золотая рыбка”
Тема: “Воздушный шар”
Тема: “Котенок по имени “ГАВ”
Кружок “Здоровый ребенок”
Руководитель: Власова Анна Борисовна
Тема. Профилактика плоскостопия в младшей , средней группах. -закрепить навык правильной постановки стоп и напряжении мышц стопы и пальцев в различных исходных положениях. – укрепление мышц пальцев стопы и голеностопного сустава.
Тема: занятие с гимнастической палкой и метанием мяча в цель.
Задачи: – продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы, бега. – разучить комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой. – разучить бросать мяч в цель (правой, левой рукой ). – воспитывать интереса и любовь к занятиям физкультурой.
Кружок “Робототехника”
Руководитель: Антонова Алёна Александровна
Кружок по “Робототехнике ” для детей подготовительных групп.
Продукт: лебедь.
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: обучение сравнению обобщённой графической модели на основе выделения в реальных предметах лебедя функционально идентичных частей; расширение кругозора, уточнение представлений о животных и их повадках.
Коррекционно развивающие: развитие пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование навыков коллективной работы.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с различными вариантами конструирования животных на примере модели “Лебедь” , при использовании деталей конструктора. После конструирования модели “Лебедя” организовали соревнование роботов.
Кружок “Волшебный мир слова”
Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна
Во время занятия вспоминали, как живётся диким животным зимой. Отвечали на вопросы и затем превращались в персонажей, сами рассказывали сказку. У сказки счастливый конец. В процессе драматизации учились управлять силой голоса, выражать свои эмоции. Работали с карточками: развивали мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве, зрительное внимание, логическое мышление.
Познакомились с котёнком. Составили описательный рассказ. Поупражнялись в составлении и произнесении сложных прилагательных: зеленоглазый (это наш новый друг), синеглазый,.., поиграли с ним (рисовали разноцветные клубочки в заданном направлении), развивали мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве. Потом пошли с котёнком гулять. Зима, поэтому вспоминали и называли “зимние” слова. По серии картин рассказали историю, которая приключилась с котёнком. Думали, почему его можно назвать находчивым?
Кружок “Английский язык”
Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна
Мы закрепляли пройденные темы: “Приветствие”, “Животные”, “Счет”. У нас в гостях был весёлый Буратино. Мы по очереди знакомились с ним, собирали Буратино на мольберте, знакомились с новыми словами по теме “Наше тело”. Пели с Буратино песенку про части тела, играли, выполняли задание на листочках. Развивали память, слуховое и зрительное внимание, речь, воображение, общую и мелкую моторику.
Сегодня мы повторяли тему “Знакомство” и закрепляли уже знакомые и новые слова по лексической теме “Наше тело”. А помогали нам весёлая песенка, забавный Тигр, которого мы собирали на мольберте и, конечно, игры “Повтори и покажи”, “Что на кубике?”, а ещё мы рисовали смешного человечка. Играя, мы развивали память, внимание, мышление, речь и искренний интерес к изучению английского языка.
Кружок “Сказочный теремок”
Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна
Пантомима “Котёнок”
Познакомить детей с понятием – пантомима.
Развивать выразительность мимики и жестов.
Дыхательная гимнастика
Цель :укреплять физиологическое дыхание у детей.
Артикуляционная гимнастика “Качели”, “Часики”
Цель :вырабатывать движение губ, языка, их подвижность.
Кружок “Малыш и музыка”
Руководитель: Балкова Елена Владимировна
продолжаем играть в интересные развивающие игры👍Развиваем у ребят мелкую моторику, быстроту реакции, умение выразительно передавать музыкально – игровой образ, тем самым создаём благоприятные условия для развития творческих способностей дошколят🤗
Кружок “ХОР”
Руководитель: Балкова Елена Владимировна
Сегодня мы с ребятами занимались по подгруппам! Работали над чистотой интонирования мелодии разучиваемых песен, умением петь лёгким звуком без напряжения, развитием координации между слухом и голосом. Играли в игру “Бубенчики”, развивали звуковысотный слух🎼 .
Кружок “Ритмическая мозаика”
Руководитель: Сокол Галина Александровна
Продолжаем учиться слаженно играть в оркестре; закрепляем навыки игры на ложках и бубнах. Развиваем ритмические навыки : умение сочетать текст с движением.
Кружок “Волшебная кисточка”
Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна
«Жар-птица»
Цель и задачи: знакомить детей с изобразительными материалами, учить способу рисования рывка, введение в активный словарь название цвета. Дополнение образа (хвост)волшебной птицы . Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Кружок “Волшебный сундучок”
Руководитель: Кирова Наталья Викторовна
Тема :” Маша и медведь”.
Формировали умение детей рассказывать сказку с помощью педагога. Воспитывали коммуникативные навыки общения, взаимопомощь сверстникам. Развивали фантазию,воображение, память и связную речь детей.
Кружок “Радуга”
Руководитель: Петухова Ольга Александровна
Формировали интерес малышей к музыкально-ритмической деятельности; стимулировали к выполнению движений под музыку; развивали способность реагировать на изменения музыкального материала, и в зависимости от этого, менять характер музыкально-ритмических движений; обогащали музыкальные впечатления; расширяли кругозор.
Закрепляли представления малышей о зиме, зимних приметах и забавах; развивали мелкую моторику и мимику, способность координировать выполнение музыкально-ритмических движений под музыку; способствовали формированию эмоционального отклика и интереса к происходящему.
Кружок “Почемучки”
Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна
Тема “Снегововик в детском садике”
Цель:закрепление материала по цветовому эталону, развитие мелкой моторики
На занятие использовали бизиборд “Учим цифры” и цвета”. Ребята рассказали и показали Снеговику какого цвета каждый домик, открыли в нем замочки и узнали кто там живет. Поиграли с гостем в игру “Лепим ком”
Кружок «Магия песка»
Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна
Тема: «Овечка».Ребята слушали стихотворение «Две кудрявые овечки»,рассмотрели их.Учились рисовать на песке кудри овечек(спирали).С помощью песка малыши развивали воображение,творческое мышление и мелкую моторику рук.
Тема: «Клубок».В гости к деткам пришёл расстроенный котёнок,ему не с чем играть,потому что он потерял свой клубок ниток.Ребята помогли котёнку,нарисовали на песке для него клубок(закручивание нити-динамичное движение).А также играли с котёнком пальчиковую игру,развивали воображение,мелкую моторику рук и творческое мышление.