Платные образовательные услуги с 24.01.2022 по 04.02.2022 г.

Кружок “Подготовка к школе”

Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна

Тема: Порядковый счёт, ориентировка на клеточном поле.
Программное содержание: дети учились называть числа по порядку в пределах 10; задавать вопрос “Какой по счету? и отвечать на него; учились двигать по клеточном полю, находить заданную клетку.

Кружок “Разбуди в себе художника”

Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна

Развивает когнитивные функции. У художника улучшается зрительное восприятие, тренируется память, развивается мелкая и крупная моторика. Раскрывает творческий потенциал. Регулярные занятия правополушарным рисованием развивают воображение, отвлекают от насущных проблем, а также дают возможность увидеть привычные вещи под новым углом, обучая человека искать выход из самых непростых жизненных ситуаций. Укрепление уверенности в себе. Художнику удается увеличить свою самооценку, выведя ее на «здоровый уровень» за счет того, что в процессе переноса зрительных образов на рабочую плоскость, он демонстрирует свой внутренний мир и психическое состояние. Видя результат своего творчества или слыша похвалу окружающих, он убеждается в своих способностях, обретая уверенность в собственных внутренних силах.

Тема: “Золотая рыбка”

Тема: “Воздушный шар”

Тема: “Котенок по имени “ГАВ”

 

Кружок “Здоровый ребенок”

Руководитель: Власова Анна Борисовна

Тема. Профилактика плоскостопия в младшей , средней группах. -закрепить навык правильной постановки стоп и напряжении мышц стопы и пальцев в различных исходных положениях. – укрепление мышц пальцев стопы и голеностопного сустава.

Тема: занятие с гимнастической палкой и метанием мяча в цель.

Задачи: – продолжать упражнять детей в различных видах ходьбы, бега. – разучить комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой. – разучить бросать мяч в цель (правой, левой рукой ). – воспитывать интереса и любовь к занятиям физкультурой.

Кружок “Робототехника”

Руководитель: Антонова Алёна Александровна

Кружок по “Робототехнике ” для детей подготовительных групп.
Продукт: лебедь.
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: обучение сравнению обобщённой графической модели на основе выделения в реальных предметах лебедя функционально идентичных частей; расширение кругозора, уточнение представлений о животных и их повадках.
Коррекционно развивающие: развитие пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование навыков коллективной работы.
Здоровьесберегающие:​ снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с различными вариантами конструирования животных на примере модели “Лебедь” , при использовании деталей конструктора. После конструирования модели “Лебедя” организовали соревнование роботов.

Кружок “Волшебный мир слова”

Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна

Во время занятия вспоминали, как живётся диким животным зимой. Отвечали на вопросы и затем превращались в персонажей, сами рассказывали сказку. У сказки счастливый конец. В процессе драматизации учились управлять силой голоса, выражать свои эмоции. Работали с карточками: развивали мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве, зрительное внимание, логическое мышление.

Познакомились с котёнком. Составили описательный рассказ. Поупражнялись в составлении и произнесении сложных прилагательных: зеленоглазый (это наш новый друг), синеглазый,.., поиграли с ним (рисовали разноцветные клубочки в заданном направлении), развивали мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве. Потом пошли с котёнком гулять. Зима, поэтому вспоминали и называли “зимние” слова. По серии картин рассказали историю, которая приключилась с котёнком. Думали, почему его можно назвать находчивым?

Кружок “Английский язык” 

Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна

Мы закрепляли пройденные темы: “Приветствие”, “Животные”, “Счет”. У нас в гостях был весёлый Буратино. Мы по очереди знакомились с ним, собирали Буратино на мольберте, знакомились с новыми словами по теме “Наше тело”. Пели с Буратино песенку про части тела, играли, выполняли задание на листочках. Развивали память, слуховое и зрительное внимание, речь, воображение, общую и мелкую моторику.

Сегодня мы повторяли тему “Знакомство” и закрепляли уже знакомые и новые слова по лексической теме “Наше тело”. А помогали нам весёлая песенка, забавный Тигр, которого мы собирали на мольберте и, конечно, игры “Повтори и покажи”, “Что на кубике?”, а ещё мы рисовали смешного человечка. Играя, мы развивали память, внимание, мышление, речь и искренний интерес к изучению английского языка.

 

Кружок “Сказочный теремок”

Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна

Пантомима “Котёнок”
Познакомить детей с понятием – пантомима.
Развивать выразительность мимики и жестов.
Дыхательная гимнастика
Цель :укреплять физиологическое дыхание у детей.
Артикуляционная гимнастика “Качели”, “Часики”
Цель :вырабатывать движение губ, языка, их подвижность.

Кружок “Малыш и музыка”

Руководитель: Балкова Елена Владимировна

продолжаем играть в интересные развивающие игры👍Развиваем у ребят мелкую моторику, быстроту реакции, умение выразительно передавать музыкально – игровой образ, тем самым создаём благоприятные условия для развития творческих способностей дошколят🤗

 

Кружок “ХОР”

Руководитель: Балкова Елена Владимировна

Сегодня мы с ребятами занимались по подгруппам! Работали над чистотой интонирования мелодии разучиваемых песен, умением петь лёгким звуком без напряжения, развитием координации между слухом и голосом. Играли в игру “Бубенчики”, развивали звуковысотный слух🎼 .

Кружок “Ритмическая мозаика”

Руководитель: Сокол Галина Александровна

Продолжаем учиться слаженно играть в оркестре; закрепляем навыки игры на ложках и бубнах. Развиваем ритмические навыки : умение сочетать текст с движением.

Кружок “Волшебная кисточка”

Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна

«Жар-птица»
Цель и задачи: знакомить детей с изобразительными материалами, учить способу рисования рывка, введение в активный словарь название цвета. Дополнение образа (хвост)волшебной птицы . Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Кружок “Волшебный сундучок”

Руководитель: Кирова Наталья Викторовна

Тема :” Маша и медведь”.
Формировали умение детей рассказывать сказку с помощью педагога. Воспитывали коммуникативные навыки общения, взаимопомощь сверстникам. Развивали фантазию,воображение, память и связную речь детей.

Кружок “Радуга”

Руководитель: Петухова Ольга Александровна

Формировали интерес малышей к музыкально-ритмической деятельности; стимулировали к выполнению движений под музыку; развивали способность реагировать на изменения музыкального материала, и в зависимости от этого, менять характер музыкально-ритмических движений; обогащали музыкальные впечатления; расширяли кругозор.

Закрепляли представления малышей о зиме, зимних приметах и забавах; развивали мелкую моторику и мимику, способность координировать выполнение музыкально-ритмических движений под музыку; способствовали формированию эмоционального отклика и интереса к происходящему.

Кружок “Почемучки”

Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна 

Тема “Снегововик в детском садике”
Цель:закрепление материала по цветовому эталону, развитие мелкой моторики
На занятие использовали бизиборд “Учим цифры” и цвета”. Ребята рассказали и показали Снеговику какого цвета каждый домик, открыли в нем замочки и узнали кто там живет. Поиграли с гостем в игру “Лепим ком”

 

Кружок «Магия песка»

Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна

Тема: «Овечка».Ребята слушали стихотворение «Две кудрявые овечки»,рассмотрели их.Учились рисовать на песке кудри овечек(спирали).С помощью песка малыши развивали воображение,творческое мышление и мелкую моторику рук.

Тема: «Клубок».В гости к деткам пришёл расстроенный котёнок,ему не с чем играть,потому что он потерял свой клубок ниток.Ребята помогли котёнку,нарисовали на песке для него клубок(закручивание нити-динамичное движение).А также играли с котёнком пальчиковую игру,развивали воображение,мелкую моторику рук и творческое мышление.

Мы используем Яндекс Метрику
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Принять