Кружок “Подготовка к школе”
Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна
Тема: Предложения. Восклицательные, вопросительные и повествовательные.
Программное содержание: познакомить детей с понятиями “вопросительное”, “восклицательное” и “повествовательное” предложения; расширить знания детей о строении предложения (слова дружат или нет); продолжать учить детей выражать свои мысли с помощью распространенных предложений.
Кружок “Разбуди в себе художника”
Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна
Тема: “Снеговик ловит снежинки” , техника правополушарного рисования
Кружок “Волшебный мир слова”
Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна
В процессе игры:
1. закрепляли знания о повадках диких животных Средней полосы России, изменениях их внешнего вида.,
2. Развивали зрительное внимание, логическое мышление, связную речь- составляли сравнительные и описательные небольшие рассказы (игрушечные зайцы разного размера, материала),
3. Активизировали кинестетические ощущения и на основании этого
образовывали относительные прилагательные (деревянный…).
4. Развивали умение согласовывать речь и движение.
5. Учились управлять силой голоса (шёпот, голос средней громкости, громкий голос).
Дети были заинтересованы.
Кружок “Почемучки”
Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна
Кружок “Почемучки” Тема :”Мой веселый звонкий мяч” Цель: соотносить понятие один-много.
Кружок “Английский язык”
Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна
На нашем занятии было, как всегда, весело и интересно! Мы играли в подвижные игры “Что мы умеем делать”, “Цвета”, “Весёлый счёт”, играли с бубном, мячом, пели песенки на англ. языке. Закрепляли умение понимать иностранную речь, быстро реагировать, вспоминать слова и фразы. Развивали память, внимание, речь, мышление, воображение.
Кружок «Магия песка»
Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна
Тема: «Лес.Елка» Задачи: умение проводить прямые наклонные линии. Развитие воображения и творческого мышления.Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности.
Кружок “Сказочный теремок”
Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна
Тема: инсценировка сказки “Колобок”
Задачи:
Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений, жестов и мимики
Развивать речь, память, мышление, имитационные движения, театральные способности, общую и мелкую моторику рук
Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности.
Артикуляционная гимнастика “В гостях Песик-Говорун”
Кружок “Волшебная кисточка”
Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна
Тема: «Весёлый снеговик»
Создание образа снеговика, сотворчестве с педагогом. Ознакомление с новым видом рисования,-объёмное рисование.
Развитие чувства составлять композиции, проявлять инициативу, развитие воображения.
Кружок “Волшебный сундучок”
Руководитель: Кирова Наталья Викторовна
Тема: ” Курочка Ряба”.
– Познакомить детей с новым видом театра (театр ложек);
– стимулировать умение детей высказываться по собственному желанию;
– эмоционально откликаться на происходящее;
– принимать участие в рассказывании сказки;
– развивать мышление и память детей.
Кружок “Радуга”
Руководитель: Петухова Ольга Александровна
Задачи: расширять представления малышей о зиме, зимних приметах и забавах, повадках животных зимой. Развивать способность передавать характер музыки в музыкально-ритмических движениях, реагировать на изменения музыкального материала, останавливаться с окончанием музыки. Способствовать обогащению кругозора и музыкальных впечатлений малышей.
Кружок “Робототехника”
Руководитель: Антонова Алёна Александровна
для детей старших групп
Продукт: велосипед
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: обучение сравнению обобщённой графической модели на основе выделения в реальных предметах функционально идентичных частей; обучение конструированию ходовой части, использующей при движении три колеса; обучение счёту до 11- ти.
Коррекционно развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с различными вариантами трёхколёсного робота. Примером крепления третьего колеса к блоку ЦМ- 15. Модель велосипед конструировали при использовании технологической карты.. После конструирования роботов дети опробовали модели в движении на различных поверхностях
Кружок по “Робототехнике ” для детей подготовительной группы. Тема занятия ” Футбол. Вратарь”. Во время образовательной деятельности дети с помощью конструктора “ПервоРобот LEGO WEDO” сконструировали модель “Вратарь”, следуя пошаговым инструкциям.
Кружок “Малыш и музыка”
Руководитель: Балкова Елена Владимировна
Музыкально – ритмические игры и упражнения: “Игра с мячиком”, “Игра на палочках”, “Мальчик – с – пальчик”, “Как котята” и “Холодно, замёрзли ручки”. На наших занятиях мы продолжаем развивать мелкую моторику, слуховое внимание, основные виды движений и их качества, умение ориентироваться в пространстве и выразительно передавать танцевально – игровой образ!
Кружок “Хор”
Руководитель: Балкова Елена Владимировна
Упражнение для развития слуха и голоса “Паровоз”, пение песен “Песенка друзей”, “Если добрый ты”. Упражнение для развития звуковысотного слуха “Колокольчики”, для развития мелкой моторики и слухового внимания “Часики”, музыкальная игра для развития чувства ритма и слухового восприятия “Да-да-да”.