Платные образовательные услуги с 22.11.2021 по 26.11.2021 г.

Кружок “Подготовка к школе”

Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна

Программное содержание: дети расширяли свои знания о понятие “предложение” – предложение состоит из слов, слова связаны между собой по смыслу. Учились составлять предложения. Познакомились с графическим изображением предложений.

Кружок “Разбуди в себе художника”

Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна

Тема: “Зайка беленький сидит и ушами шевелит”

Кружок “Волшебный мир слова”

Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна

Тема: Сказка “Недовольное дерево”.
Мудрый дядюшка Евсей познакомил детей с содержанием сказки. Дети с желанием участвовали в воплощении ее содержания, в игровой форме активно выполняли желания капризного дерева, используя раздаточный материал.
Было уделено внимание развитию интонации, умению сочетать движение с речью.

Кружок “Почемучки”

Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна

Тема: Игра “Кто где живет”. Малыши не только узнали кто и где живет, но и развили мелкую моторику рук, попробовали открыть замочек.

Кружок “Путешествие в страну английского языка”

Руководитель: Волошина Марина Леонидовна

Кружок ,,Ритмическая мозаика’’

Руководитель: Сокол Галина Александровна

Продолжаем знакомиться с музыкальными инструментами: трещетки-хлопушки, ксилофоны, копытца-костаньеты. Освоение основных навыков игры на них. Музыкально-ритмическое упражнение ,,Веселые путешественники’’

Кружок по “Робототехнике ” для детей подготовительной группы

Кружок по “Робототехнике ” для детей старшей группы

Руководитель: Антонова Алёна Александровна

Продукт: ветряная мельница.

Задачи обучения и развития детей
Образовательные: обучение конструированию по рисунку, самостоятельному подбору необходимого строительного материала.
Коррекционно развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с аэродинамическим механизмом “Ветряная мельница” – принципом его работы. Сконструировали модель ветряной мельницы по технологической карте. При проектировании модели обратили внимание на дополнительные возможности мотора в блоке ЦМ- 15, что он имеет 5 позиций вращения.

Кружок «Магия песка»

Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна

Кружок «Магия песка» Тема: «Я рисую на песке». Задачи:Закреплять,уточнять,систематизировать знания о природном материале-песок.Закрепить правила работы с песком.Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности.Снижение психоэмоционального напряжения.

Театральный кружок “Сказочный теремок”

Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна

Театрализованная деятельность по сказке “Колосок”.
Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности

Программное содержание:
Образовательные задачи:
Продолжать учить детей передавать образ героев с помощью средств выразительности: мимики, жестов, движений.
Продолжать учить вести диалог, опираясь на текст сказки.

Развивающие задачи:
Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки детей.
Развивать интонационную выразительность речи.

Кружок “Английский язык”

Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна

Тема: ” Знакомство. Цвета. Счёт до трех. Животные. Что мы умеем делать”
Мы закрепляли пройденный материал, знакомились с новыми словами и фразами, развивали умение понимать иностранную речь, слуховое внимание, формировали правильное произношение. В этом нам помогали интересные игры, рифмовки, весёлые песенки, игрушки и красочные пособия!

Кружок “Волшебная кисточка”

Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна

Кружок “Волшебный сундучок”

Руководитель: Кирова Наталья Викторовна

Тема:” Теремок “.
Задачи:
– способствовать умению выражать эмоции через движения и мимику;
– познакомить детей со сказкой ” Теремок “;
– побуждать к активному восприятию сказки;
– способствовать умению внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета;
– активизировать словарный запас.

Кружок “Радуга”

Руководитель: Петухова Ольга Александровна

Формировать способность малышей координировать движения под музыку, побуждать к активному участию в музыкально-ритмической деятельности; развивать способность чувствовать настроение музыки и передавать его в своих движениях; обогащать музыкальные впечатления малышей, воспитывать их интерес к музыке.

Мы используем Яндекс Метрику
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Принять