Кружок “Подготовка к школе”
Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна
Кружок “Подготовка к школе”
Тема: Взаимное расположение предметов в пространстве.
Дети учились выражать словами местоположение предмета по отношению к другим предметам (над, под, на, в, между, слева и т. д.) Закрепляли умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте. Тренировали умение рисовать по клеточкам.
Кружок “Разбуди в себе художника”
Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна
Рисунок посвященный празднованию “День матери” – “Жирафы” , гуашь + акварель
Кружок “Волшебный мир слова”
Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна
Тема: Поздняя осень. Подготовка диких животных Ср. полосы России к зиме.
Цели: развив. слух. и зрит. вним., формиров. и развит. коммуникативной стороны речи.
– Вопросно-ответная беседа по теме с опорой на иллюстративный материал.
– Воспроизведение готовых диалогов.
– Определение загаданного дикого животного с опорой на характерные движения.
-Развитие и совершенствование мелодики-интонационной стороны речи (сила голоса, темп, интонация).
– Развитие мелкой моторики.
Кружок “Почемучки”
Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна
Тема Сказка “Теремок”.
С помощью игры бизиборд малыши не только развивают мелкую моторику рук, мышление, воображение, но и словарный запас и познавательный интерес во время прослушивания сказки “Теремок”
Кружок “Путешествие в страну английского языка”
Руководитель: Волошина Марина Леонидовна
Тема: “В гости к друзьям”
Изучение новых лексических единиц по теме “Знакомство”
Кружок ,,Ритмическая мозаика’’
Руководитель: Сокол Галина Александровна
Развитие метро-ритма, умение слышать и выполнять движения точно под музыку. Упражнения:Змейка, Лягушки, Веселые путешественники’’
Кружок по “Робототехнике ” для детей подготовительной группы
Руководитель: Антонова Алёна Александровна
Тема занятия ” Футбол. Нападающий”. Во время образовательной деятельности дети с помощью конструктора “ПервоРобот LEGO WEDO” сконструировали модель “Нападающего”, следуя пошаговым инструкциям. В завершении конструирования дети запрограммировали механического футболиста , который бил ногой по бумажному мячу.
Кружок по “Робототехнике ” для детей старшей группы.
Тема занятия “Бабочка” .Во время образовательной деятельности дети из конструктора ROBOTIS IDEAS сконструировали модель “Бабочка”. В завершении конструирования робота “Бабочка” дети опробовали модель в движении.
Кружок «Магия песка»
Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна
Тема: «Удивительный песок».Знакомство с песком.Свойства песка. Задачи:Познакомить детей с оборудованием на котором рисуют с песком,с правилами работы с песком.Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности.Снижение психо-эмоционального напряжения.
Театральный кружок “Сказочный теремок”
Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна
Театр теней»
Цель: Познакомить детей с новым видом театра, формировать у детей интерес к театрально – игровой деятельности.
Задачи:
-развивать артистизм, коммуникацию
-воспитание у детей гуманных чувств (сострадания, сопереживания)
закрепление имеющихся у детей знаний о виде театра теней
-прививать интерес к театрализованной деятельности
-развивать внимание, память, воображение и умение самостоятельно решать проблемные ситуации.
Кружок “Английский язык”
Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна
Тема “Приветствие. Знакомство. Что мы умеем делать. Животные.”
Сегодня мы учились здороваться и прощаться, знакомиться, понимать и проговаривать названия животных, движений на англ. языке. Помогали нам в этом красочные картинки, весёлые песенки, игры, интересные задания. Мы развивали память, внимание, фонематический слух, речевые навыки и умения, творческую активность.
Кружок “Волшебная кисточка”
Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна
Кружок “Волшебный сундучок”
Руководитель: Кирова Наталья Викторовна
Тема : “Знакомство”.
Задачи:
– Вызвать интерес к театрализованной деятельности;
– Развивать эмоционально- чувственную сферу детей.
Сюрпризный момент, волшебный сундучок,в нём несколько видов театра, знакомимся в игровой форме.