Кружок “Подготовка к школе”
Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна
Тема: Скоро, скоро Новый год.
Программное содержание:
учились собирать ёлочку из различных материалов (кубики, счетные палочки); закрепляли умение составлять определённую последовательность по инструкции (гирлянда из разноцветных шариков). А ещё дети вместе с Зимой лепили Снеговика, наряжали математическую ёлочку, отгадывали загадки и конечно получили сладкий сюрприз от Деда Мороза.
Кружок “Разбуди в себе художника”
Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна
Тема: “Веселый гном”
Кружок “Волшебный мир слова”
Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна
Зима. Скоро самый весёлый и сладкий праздник. Почему так можно сказать про Новый год? К этому празднику готовятся не только люди, но и зверушки в лесу. Развивали фантазию, воображение. Дети сами выбирали образ. А чем можно украсить ёлку?
Много снега гамело в лесу. Снег какой? Падает много снега – снегопад. Дети составляли снежинки из частей. Учились не конфликтовать в процессе выполнения задания. Смотрели вокруг себя, в окно, называли “зимние” слова.
Кружок “Английский язык”
Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна
Тема встречи: “Скоро Новый год!” Мы вспоминали предыдущий учебный материал, спели песенку-рифмовку с движениями, послушали историю, как зверята в лесу украшали ёлочку, и к ним пришёл Дед Мороз с подарками.
Повторили слова и фразы по темам:” Животные “, “Счет”, “Цвета”. Развивали память, слуховое и зрительное внимание, воображение, речь, формировали навыки коммуникации друг с другом.
Кружок «Магия песка»
Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна
Тема:Новогодняя елка». В гости к детям пришла красивая нарядная елочка-сюрпризный момент,беседа.Дети учились рисовать волшебными пальчиками прямые наклонные линии,украшали елку.Развивали воображение,творческие способности,создали выразительный образ картины на песке.Играли в пальчиковую игру «Елочка»-развивали мелкую моторику рук.
Кружок “Волшебный сундучок”
Руководитель: Кирова Наталья Викторовна
Тема:” Новогоднее приключение”. Малыши отправились в гости к Снегурочке, узнали много интересного о новогоднем празднике,с помощью волшебного клубочка нашли волшебный сундучок с конвертами для писем Дедушке Морозу. Теперь каждый ребёнок сможет отправить письмо Дед Морозу и получить заветный подарочек под ёлочку. Для малышей была создана сказочная атмосфера,благодаря чему, каждый ребёнок эмоционально откликнулся на происходящее.
Кружок “Радуга”
Руководитель: Петухова Ольга Александровна
Малыши знакомились с новогодними играми, забавами; развивалась их двигательная активность, мелкая моторика и мимика; формировался интерес к происходящему, расширялся кругозор.
Кружок “Робототехника”
Руководитель: Антонова Алёна Александровна
Продукт: самоходные санки.
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: повторение чисел в пределах 9-ти; расширение кругозора по видам транспорта; обучение конструированию ходовой части, использующей при движении 2 колеса и лыжи.
Коррекционно развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети сконструировали модель самоходные сани по технологической карте. После конструирования роботов дети опробовали модели в движении на различных поверхностях.
Кружок “Малыш и музыка”
Руководитель: Балкова Елена Владимировна
На занятии мы играли в игры “Снежок”, “Бежит Зайка по дорожке”, “Ну-ка, повторяйте” и “Игра с палочками”. Данные музыкальные игры способствуют развитию у детей слухового внимания, памяти, умению ориентироваться в пространстве. У ребят совершенствуются навыки выполнять плясовые движения в соответствии с текстом песни и характером музыки.
Кружок “Почемучки”
Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна
Тема “Помоги цыпленку собрать желтые цветы” Цель:формировать знания по цветовому эталону(желтый), развивать мелкую моторику рук