Кружок “Подготовка к школе”
Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна
Программное содержание: дети расширяли свои знания о понятие “предложение” – предложение состоит из слов, слова связаны между собой по смыслу. Учились составлять предложения. Познакомились с графическим изображением предложений.
Кружок “Разбуди в себе художника”
Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна
Тема: “Зайка беленький сидит и ушами шевелит”
Кружок “Волшебный мир слова”
Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна
Тема: Сказка “Недовольное дерево”.
Мудрый дядюшка Евсей познакомил детей с содержанием сказки. Дети с желанием участвовали в воплощении ее содержания, в игровой форме активно выполняли желания капризного дерева, используя раздаточный материал.
Было уделено внимание развитию интонации, умению сочетать движение с речью.
Кружок “Почемучки”
Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна
Тема: Игра “Кто где живет”. Малыши не только узнали кто и где живет, но и развили мелкую моторику рук, попробовали открыть замочек.
Кружок “Путешествие в страну английского языка”
Руководитель: Волошина Марина Леонидовна
Кружок ,,Ритмическая мозаика’’
Руководитель: Сокол Галина Александровна
Продолжаем знакомиться с музыкальными инструментами: трещетки-хлопушки, ксилофоны, копытца-костаньеты. Освоение основных навыков игры на них. Музыкально-ритмическое упражнение ,,Веселые путешественники’’
Кружок по “Робототехнике ” для детей подготовительной группы
Кружок по “Робототехнике ” для детей старшей группы
Руководитель: Антонова Алёна Александровна
Продукт: ветряная мельница.
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: обучение конструированию по рисунку, самостоятельному подбору необходимого строительного материала.
Коррекционно развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с аэродинамическим механизмом “Ветряная мельница” – принципом его работы. Сконструировали модель ветряной мельницы по технологической карте. При проектировании модели обратили внимание на дополнительные возможности мотора в блоке ЦМ- 15, что он имеет 5 позиций вращения.
Кружок «Магия песка»
Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна
Кружок «Магия песка» Тема: «Я рисую на песке». Задачи:Закреплять,уточнять,систематизировать знания о природном материале-песок.Закрепить правила работы с песком.Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности.Снижение психоэмоционального напряжения.
Театральный кружок “Сказочный теремок”
Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна
Театрализованная деятельность по сказке “Колосок”.
Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Продолжать учить детей передавать образ героев с помощью средств выразительности: мимики, жестов, движений.
Продолжать учить вести диалог, опираясь на текст сказки.
Развивающие задачи:
Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки детей.
Развивать интонационную выразительность речи.
Кружок “Английский язык”
Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна
Тема: ” Знакомство. Цвета. Счёт до трех. Животные. Что мы умеем делать”
Мы закрепляли пройденный материал, знакомились с новыми словами и фразами, развивали умение понимать иностранную речь, слуховое внимание, формировали правильное произношение. В этом нам помогали интересные игры, рифмовки, весёлые песенки, игрушки и красочные пособия!
Кружок “Волшебная кисточка”
Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна
Кружок “Волшебный сундучок”
Руководитель: Кирова Наталья Викторовна
Тема:” Теремок “.
Задачи:
– способствовать умению выражать эмоции через движения и мимику;
– познакомить детей со сказкой ” Теремок “;
– побуждать к активному восприятию сказки;
– способствовать умению внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета;
– активизировать словарный запас.
Кружок “Радуга”
Руководитель: Петухова Ольга Александровна
Формировать способность малышей координировать движения под музыку, побуждать к активному участию в музыкально-ритмической деятельности; развивать способность чувствовать настроение музыки и передавать его в своих движениях; обогащать музыкальные впечатления малышей, воспитывать их интерес к музыке.