Кружок “Подготовка к школе”
Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна
Тема “Прощание с зимой”
Программное содержание:
Дети закрепили знания о сезонных изменениях в природе, у людей, название зимних месяцев;
Продолжали тренировать умение ориентироваться в тетради в клетку, на клеточном поле;
Отрабатывали графические навыки.
Кружок “Здоровый ребенок”
Руководитель: Власова Анна Борисовна
Тема: продолжаем совершенствовать навыки прыжкам со скакалкой. Цель: совершенствовать у детей умение выполнять упражнения со скакалкой (длинной и короткой), прыжковые навыки, координацию движений. Игровые упражнения: «поймай скакалку», «прыжки через скакалку», «мельница».
Кружок “Разбуди в себе художника”
Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна
Развивает когнитивные функции. У художника улучшатся зрительное восприятие, тренируется память, развивается мелкая и крупная моторика. Раскрывает творческий потенциал. Регулярные занятия правополушарным рисованием развивают воображение, отвлекают от насущных проблем, а также дают возможность увидеть привычные вещи под новым углом, обучая человека искать выход из самых непростых жизненных ситуаций. Укрепление уверенности в себе. Художнику удается увеличить свою самооценку, выведя ее на «здоровый уровень» за счет того, что в процессе переноса зрительных образов на рабочую плоскость, он демонстрирует свой внутренний мир и психическое состояние. Видя результат своего творчества или слыша похвалу окружающих, он убеждается в своих способностях, обретая уверенность в собственных внутренних силах.
Тема: “Солнце и Луна”
Кружок “Робототехника”
Руководитель: Антонова Алёна Александровна
Кружок по “Робототехнике ” для детей старших групп.
Продукт: гараж для транспорта
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: освоение детьми понятий “высота”, “вместимость”.
Коррекционно- развивающие: развитие невербального воображения, пространственного и логического мышления, внимания.
Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности. Здоровьесберегающие: координации движений, мелкой моторики, мышц кисти.
Во время работы с образовательным конструктором ROBOTIS IDEAS дети познакомились с простым по строению каркасом как центральным звеном постройки. В результате дети легко усвоили общий принцип строения каркаса, научились выделять особенности конструкции, исходя из заданного образца.
Кружок по “Робототехнике ” для детей подготовительных групп.
Продукт: свой робот
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: обучение сравнению обобщённой графической модели на основе выделения в реальных предметах функционально идентичных частей.
Коррекционно- развивающие: развитие пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления.
Воспитательные: формирование навыков коллективной работы. Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время работы с образовательным конструктором ROBOTIS IDEAS у детей происходит самостоятельная творческая деятельность, без использования технологической карты. Результатом работы дошкольников является конструкция своего робота по замыслу в виде любого реального или вымышленного животного.
Кружок “Волшебный мир слова”
Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна
На этой неделе беседовали о празднике 23 февраля. Страна, в которой живём, – её жители – Родина – армия – рода войск – Слова-признаки к слову “солдат”. По пред”явленным атрибутам определяли род войск.
Развивали силу голоса, работали над интонацией, умением согласовывать речь с движением.
Продолжали совершенствовать мелкую моторику.
Кружок “Английский язык”
Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна
Тема “Цвета. Счёт. Части тела. Одежда. Обувь”. Мы продолжаем закреплять знания по пройденным темам и пополнять “копилку” новых слов и фраз по новой теме “Одежда. Обувь”. Играем в игры “Ошибки художника”, “Делай и считай”, поем песенку с движениями “Сколько у тебя?…” Сегодня у ребят в гостях Медвежонок, которому нужно тепло одеться и, конечно же, запомнить новые слова по теме “Одежда. Обувь”. Мы развиваем языковые, мыслительные и коммуникативные способности у детей”
Кружок “Сказочный теремок”
Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна
Игровое упражнение на повышение психологического статуса каждого ребёнка и испочение детского коллектива “Круг комплиментов”. Игра на организацию внимания “Тропический ливень”. Игра на развитие слухового внимания “Дождик”. Игра – сказка “Дом”. Цель: организовать внимание, работу над словом и образом, подготовка к будущему спектаклю.
Кружок “Волшебная кисточка”
Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна
Тема: «Праздничный салют» Цели и задачи: педагог рассказывает о приближающем празднике. Рисуем праздничный салют, знакомство с новой техникой, толстые линии рисовать всем ворсом кисти, , а тонкие линии- только её-кончиком. Дети отрабатывают навык рисования толстых и тонких изогнутых линий.
Кружок “Волшебный сундучок”
Руководитель: Кирова Наталья Викторовна
Тема: ” Ловкий мышонок. ”
К ребятам в гости приходил мышонок. Дети познакомились с новой сказкой ” Лис и мышонок ” В. Бианки. Поиграли в подвижную игру”Мышиная зарядка”. Формировали умения отвечать на вопросы по содержанию.Развивали мышление, воображение, память и речь детей. Воспитывали самостоятельность и взаимопомощь сверстникам.
Кружок “Почемучки”
Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна
Тема”Одеваюсь сам(а)” Цель:развитие мелкой моторики рук
Кружок «Магия песка»
Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна
Тема: «Море волнуется» Ребята сегодня рассмотрели на картинке море,познакомились с морскими обитателями-дельфин,кит,морские котики.Малыши рисовали ладонями на песке-волны моря.Играли в подвижную игру с дельфином.Так малыши развивали воображение, творческого мышление,играли в пальчиковую игру «Как живешь?».Кружок был приурочен к дню китов и дельфинов-19 февраля.