Кружок “Подготовка к школе”
Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна
Тема: Деление слов на слоги, ударение.
Программное содержание: с помощью игровых упражнений дети тренировали умение делить слова на слоги. Получили представление о понятиях “ударение”, “ударный слог”, “графическое изображение слова”. Учились находить ударение в своём имени.
Кружок “Здоровый ребенок”
Руководитель: Власова Анна Борисовна
Тема: «Подводящие упражнения к прыжкам со скакалкой». Цель: совершенствовать у детей умение выполнять упражнения со скакалкой (длинной и короткой), развивать прыжковые навыки, координацию движений, силу основных мышечных групп, способность укреплению и растяжению связок, подвижности стоп. Посредствам прыжковых упражнений способствовать тренировке и укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Игровые упражнения: «круги в воздухе», «вентилятор», «мельница», «поймай скакалку», «прыжки через скакалку».
Кружок “Разбуди в себе художника”
Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна
Развивает когнитивные функции. У художника улучшается зрительное восприятие, тренируется память, развивается мелкая и крупная моторика. Раскрывает творческий потенциал. Регулярные занятия правополушарным рисованием развивают воображение, отвлекают от насущных проблем, а также дают возможность увидеть привычные вещи под новым углом, обучая человека искать выход из самых непростых жизненных ситуаций. Укрепление уверенности в себе. Художнику удается увеличить свою самооценку, выведя ее на «здоровый уровень» за счет того, что в процессе переноса зрительных образов на рабочую плоскость, он демонстрирует свой внутренний мир и психическое состояние. Видя результат своего творчества или слыша похвалу окружающих, он убеждается в своих способностях, обретая уверенность в собственных внутренних силах.
Тема: “Приближается Весна”
Кружок “Робототехника”
Руководитель: Антонова Алёна Александровна
Кружок по “Робототехнике ” для детей старших групп.
Продукт: автомобиль.
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: повторение чисел в пределах 9- ти; расширение кругозора по видам транспорта; обучение конструированию ходовой части, использующей при движении четыре колеса.
Коррекционно развивающие: развитие зрительного внимания и памяти, произвольности поведения, пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование способности критически оценивать результат своей деятельности.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с вариантом четырёхколёсного робота.Примером крепления четырёх колёс к блоку ЦМ-15 может служить конструирование модели автомобиля при использовании технологических карт.
Кружок по “Робототехнике ” для детей подготовительных групп.
Продукт: белка
Задачи обучения и развития детей
Образовательные: обучение сравнению обобщённой графической модели на основе выделения в реальных предметах коалы функционально идентичных частей; расширение кругозора, уточнение представлений о животных и их повадках.
Коррекционно развивающие: развитие пространственного воображения, развитие наглядных форм мышления и конструктивного праксиса.
Воспитательные: формирование навыков коллективной работы.
Здоровьесберегающие: снятие эмоционального и физического напряжения; нормализация тонуса кистей рук.
Во время ОД дети познакомились с различными вариантами конструирования животных на примере модели “Белка” , при использовании деталей конструктора.
Кружок “Волшебный мир слова”
Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна
Говорили о птицах:
– внешние признаки,
– зимующие птицы,
– необходимость заботы о них зимой.
Рассуждали на тему “Кормушка”. Составляли описательные и сравнительный рассказы.
Совместное рассказывание стихотворения о снегирях (движение + речь).
Продолжали закреплять навык ориентации в пространстве, развивали мелкую моторику.
Кружок “Английский язык”
Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна
Тема” Счет. Наше тело. Животные. Большой и маленький” Введение новых слов, структур, разучивание песенок, закрепление материала предыдущих занятий. Сегодня у ребят в гостях были Мышонок и Лягушонок со своими друзьями. С Лягушонком мы повторяли тему “Счет”, играли в игру “Посчитай лягушат”. Мышонок рассказывал о своём большом доме, с ним мы пели песенку “Сколько у тебя носиков, хвостиков…”, играли в игру “Соберём мышонка”. Задание для раскрашивания было дано для выработки моторных навыков и лучшего усвоения лексико-грамматического материала.
Кружок “Сказочный теремок”
Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна
Упражнения на дыхание : самовар, большой филин, волки, пчела, комар, пьём чай.
Инсценировка рассказа “У бабушки в деревне”.
Упражнения на силу голоса: звонок, эхо, многоэтажный дом.
Игра на расширение словоря “Найди слово”. (дерево-птичка, небо-облако…)
Кружок “Малыш и музыка”
Руководитель: Балкова Елена Владимировна
Продолжаем развивать у малышей музыкально-ритмический слух, совершенствуем умение ориентироваться в пространстве, основные виды движений, мелкую моторику рук.
Сегодня на занятии мы играли с ребятами в музыкально-ритмическую игру “Солнышко и тучка”, она способствует развитию у детей ладового чувства, умение различать музыку по характеру – веселую и грустную. А так же малыши проявляли творческую активность в игре на детских музыкальных инструментах!
Кружок “Волшебная кисточка”
Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна
Тема: «Рыбка» Цель и задачи: Знакомство с пальчиковыми красками( желтый, красный, синий цвета) Развивать способность координировать движения руки и глаз, умение не выходить за край при соприкосновении с бумагой. Совместное рисование с педагогом, выбор цветов по желанию детей.
Кружок “Волшебный сундучок”
Руководитель: Кирова Наталья Викторовна
Тема”Дует ветер в феврале”.
Сегодня мы с ребятами провели беседу о солдатах, как о защитниках нашей Родины. Дети были вовлечены в ролевую игру. Малыши шагали под музыку ” Марш деревянных солдатиков (Петра Ильича Чайковского). Развивали речь и умение ритмично двигаться в соответствии с ритмом музыки.
Кружок “Радуга”
Руководитель: Петухова Ольга Александровна
Кружок “Радуга”: совершенствовали способность координировать выполнение музыкально-ритмических движений под музыку, развивали двигательные навыки, мимику и мелкую моторику, обогащали музыкальные впечатления.
Кружок “Почемучки”
Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна
Кружок “Почемучки” Тема “Знакомство с геометрическим лото” В гости к ребятам пришла Матрешка, принесла игру “Геометрическое лото”. Малыши с интересом играли- искали на своей карточке такую же фигурку, такого же цвета. Вот таким способом мы закрепили основные цвета, геометрические фигуры, развивали внимание, память.
Кружок «Магия песка»
Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна
Тема: «Необыкновенные следы».К ребятам в гости пришёл зайка,который рассказал, что в лесу живет много разных животных-лиса,волк,медведь,и у каждого свои следы.Малыши рисовали ладонями,пальчиками на песке необыкновенные следы зверей,играли с зайкой в пальчиковую игру.Таким образом, мы развивали воображение, творческого мышление, мелкую моторику рук.