Кружок “Подготовка к школе”
Руководитель: Якобсон Надежда Владимировна
Тема: Сравнивание и уравнивание групп предметов. Взаимное расположение предметов в пространстве.
Программное содержание: закреплять умение сравнивать количество предметов с помощью составления пар; учились составлять предложения со словами больше, меньше, столько же; Закрепляли умение описывать взаимное расположение предметов в пространстве; закрепляли знания о геометрические фигура.
Кружок “Разбуди в себе художника”
Руководитель: Черных Татьяна Сергеевна
Тема: “Зима. Кот на крыше”
Кружок “Волшебный мир слова”
Руководитель: Целиковская Нина Алексеевна
Тема: Как дикие животные готовились к зиме (продолжение темы).
Закрепляли знания по теме в процессе вопросно-ответной беседы.
Играли в игру “Обувной магазин для зверей”. Продолжали учиться составлять диалоги, используя текст сказки и свой собственный опыт.
Работали над интонационной стороной речи, развивали общую и мелкую моторику.
Совместное повторение содержания сказки “Недовольное дерево”. Затем коллективный пересказ с элементами драматизации. Придумывали продолжение сказки, получилась нарядная новогодняя ёлочка, она была довольна. Уделили внимание развитию силы голоса, эмоциональной стороне речи.
Кружок “Почемучки”
Руководитель: Олейникова Светлана Михайловна
Тема “Колобок” Цель: закреплять знания детей о количестве один-много, развивать мелкую моторику рук
Кружок “Английский язык”
Руководитель: Мещерякова Оксана Валерьевна
Мы продолжаем пополнять нашу “копилочку” английских слов и предложений по темам: “Животные. Цвета. Счёт. Что мы умеем делать”, закрепляем умение здороваться, знакомиться и прощаться, понимать вопросы на английском языке и отвечать на них. Формирование коммуникативных способностей у ребят при изучении английского языка в форме игры способствует развитию умения сотрудничать друг с другом, внимательно слушать, думать, активизирует речь и вызывает только положительные эмоции!
Кружок «Магия песка»
Руководитель: Джамалудинова Муслимат Магамедовна
Тема: «Солнышко» Задачи:Развитие мелкой моторики и повышение тактильной чувствительности.Снижение психоэмоционального напряжения.Умение проводить прямые линии в разных направлениях.
Кружок “Сказочный теремок”
Руководитель: Бондаренко Екатерина Владимировна
Артикуляционная гимнастика. Цель : выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Театральные игры. Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности.
Кружок “Волшебная кисточка”
Руководитель: Юрлова Екатерина Александровна
Нетрадиционная техника: рисование пальчиками «Первый снег»
Знакомство с техникой рисования пальчиками, развивать инициативу, учить составлять компоцизию разных цветовых гамм.
Тема: «Заснеженный лес»
Задачи: учить детей рисовать кисть-губкой+техника набрызга, закрепление знания основных цветов, развитие мелкой моторики
Кружок “Волшебный сундучок”
Руководитель: Кирова Наталья Викторовна
Тема:” Везёт, везёт лошадка”.
– Расширять круг действий с предметами;
– побуждать к звукоподражанию;
– упражнять в имитации;
– давать возможность проявлять себя индивидуально в общей игре.
Кружок “Радуга”
Руководитель: Петухова Ольга Александровна
Обогащать представления малышей о зиме, зимних приметах и забавах, способствовать расширению кругозора; продолжать развивать двигательную активность и координацию выполнения движений под музыку; формировать интерес к музыкально-ритмической деятельности, эмоциональный отклик на происходящее.